Ошибки регистрации и авторизации

Как правильно выполнить регистрацию на сайте рассказано в соответствующем пункте правил. Однако в некоторых случаях при первичной авторизации на сайте могут возникать следующие сообщения:

  1. Ошибка регистрации или авторизации или Что-то пошло не так – возникает в случае:

    • Если в анкете в личном кабинете клиента (ЛК Edox) не подтверждён или не указан номер телефона или адрес электронной почты. После подтверждения указанных данных в ЛК необходимо выполнить процедуру очистки файлов cookie и кэша браузера и повторить попытку регистрации.
    • Если указанные в ЛК контактные данные совпадают у двух клиентов, то у второго уже не получится зарегистрироваться на сайте Comon, так как данные будут закреплены за первым клиентом. В этом случае необходимо заменить указанные данные в Edox на уникальные, выполнить процедуру очистки файлов cookie и кэша браузера, после чего повторить попытку регистрации.
  2. Сообщение о блокировке аккаунта – возникает если учетная запись на сайте Comon была заблокирована по одной из следующих причин:

    • На аккаунте нет подключенных счетов и он не активен более трех месяцев. Для разблокировки учетной записи в этом случае необходимо отправить запрос по адресу support@comon.ru.
    • За нарушение правил Comon.

Информация, публикуемая пользователями на сайте (в блогах, комментариях, чате, сообществах и т.д.) является личным (субъективным) мнением, суждением или выражением конкретного пользователя и не может являться основополагающей для принятия инвестиционных решений (покупки и/или продажи ценных бумаг) или побуждающей совершить какие-либо юридические или фактические действия. Администрация сайта не несёт ответственности за принятые решения, основанные на такой информации, а также в случае если такая информация направлена на возбуждение ненависти и/или вражды по отношению к каким-либо группам лиц, народам каких-либо национальностей, расам и каким-либо другим социальным группам и категориям лиц.