Максимальная просадка (в %) (не путать с прогнозируемой просадкой) – максимальная разница в процентах между последовательными локальным максимумом (или начальной точкой) и лежащим за ним локальным минимумом (или последней точкой) кривой доходности. Этот параметр, вместе с параметром доходности стратегии, позволяет более качественно оценить работу стратегии. Максимальная просадка основана на результатах торговой активности автора. Данный показатель не гарантирует, что в будущем просадка не превысит указанное значение.
Для расчета максимальной просадки по данным графика доходности по стратегии необходимо определить прошедшие периоды самых крупных относительных падений на графике, взять значения доходностей в крайних точках этих периодов (локальный максимум и минимум) и прибавить к ним 100%. После этого необходимо посчитать разницу в процентах между значением доходности в конечной точке (минимумом) и в начальной точке (максимумом) и поделить на значение доходности в начальной точке (максимуме) по каждому периоду, после чего полученную долю перевести снова в проценты. Период с максимальным результатом и будет периодом максимальной просадки.
Это простой способ понять, сколько максимум можно было бы потерять в % за весь период существования стратегии. Представьте, что вы купили активы, и они сначала выросли в цене до самого высокого уровня, а потом упали до самого низкого. Максимальная просадка — это разница между этими двумя точками, показанная в процентах. Данный показатель не гарантирует, что в будущем не будет более сильной просадки.
Информация, публикуемая пользователями на сайте (в блогах, комментариях, чате, сообществах и т.д.) является личным (субъективным) мнением, суждением или выражением конкретного пользователя и не может являться основополагающей для принятия инвестиционных решений (покупки и/или продажи ценных бумаг) или побуждающей совершить какие-либо юридические или фактические действия. Администрация сайта не несёт ответственности за принятые решения, основанные на такой информации, а также в случае если такая информация направлена на возбуждение ненависти и/или вражды по отношению к каким-либо группам лиц, народам каких-либо национальностей, расам и каким-либо другим социальным группам и категориям лиц.