Служба поддержки

Обращение в службу поддержки

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос в данном разделе, перейдите к форме обратной связи внизу страницы или напишите нам.

Часто для решения проблемы нужно воспроизвести те действия, которые к ней приводят. Поэтому как можно подробнее опишите свой вопрос или действия, которые Вы выполняли и возникающую ошибку, чтобы сотрудник службы поддержки не запрашивал у Вас дополнительные сведения и смог оперативно помочь.

В общем случае достаточно указать следующую информацию:

  • Ваш ник (логин) на сайте
  • Название и версию браузера
  • Номер счета (КлФ или торговый код) (если Вы клиент)
  • Подробное описание проблемы
  • Скриншот(ы) всего окна браузера (Print Screen (PrtScr или Print Scrn))

Примечание

Скриншот является важной составляющей для большинства обращений. Его наличие в исходном обращении значительно сэкономит, в первую очередь, Ваше же время.

При обращении по телефону помните, что сотрудник не видит вашего устройства. Вся информация, на основе которой он принимает решение, будет получена от Вас во время разговора. Сотрудник может не знать сведения, которые Вы считаете очевидными. Поэтому также как можно подробнее опишите проблему. Имейте в виду, что телефонная поддержка имеет свои ограничения, поэтому не каждая проблема может быть решена с ее помощью.

Информация, публикуемая пользователями на сайте (в блогах, комментариях, чате, сообществах и т.д.) является личным (субъективным) мнением, суждением или выражением конкретного пользователя и не может являться основополагающей для принятия инвестиционных решений (покупки и/или продажи ценных бумаг) или побуждающей совершить какие-либо юридические или фактические действия. Администрация сайта не несёт ответственности за принятые решения, основанные на такой информации, а также в случае если такая информация направлена на возбуждение ненависти и/или вражды по отношению к каким-либо группам лиц, народам каких-либо национальностей, расам и каким-либо другим социальным группам и категориям лиц.